Правила внутреннего распорядка УОиО

Уважаемые гости!

Просим ознакомиться с правилами внутреннего распорядка УОиО "Пушкиногорье"

1.           Частное Учреждение «Учреждение отдыха и оздоровления      «Пушкиногорье» предназначено для приёма  граждан на отдых.

2.             Гражданам предоставляются номера  для проживания в соответствии с условиями и сроками, указанными в  заявке на бронирование, и в порядке, установленном настоящими Правилами. Граждане, прибывающие без  предварительного бронирования, размещаются для проживания  при наличии свободных номеров.

3.             По истечении срока проживания Гости обязаны освободить номер. При желании продлить срок проживания Гость должен заявить об этом  администрации (в отдел приема и размещения 1 корпус, 1 этаж). Администрация при наличии свободных номеров  может продлить срок проживания.

4.           Расчетный час – 12 часов дня, т.е. заселение в номер в день заезда возможно после 12 часов дня в любое время, освобождение номера в день отъезда – до 12 часов дня независимо от времени заезда.

5.           Гарантированное заселение в коттеджи в день заезда после 14 часов дня (2 часа отводится на уборку), освобождение коттеджей в день отъезда – до 12 часов дня.

6.             Размещение Гостя в номере осуществляется по предъявлении:

- для граждан РФ – паспорта РФ; детям по 14 лет – свидетельства о рождении

- для иностранных граждан – загранпаспорта с действующей визой и миграционной карты

- Гостем, гражданином РФ, заполняется анкета в 2х экземплярах по ф.5 (приложение №6 к административному регламенту предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержд.Приказом ФМС России от 11.09.2012г. №288)

7.           Для получения мест при размещении граждан, прибывших   организованной группой  необходимо предоставить список, где указанны: Фамилия, Имя, Отчество; число, месяц, год рождения, а также для граждан РФ – анкета по ф.5, составленная в 2х экземплярах; для иностранных граждан – загранпаспорт, виза, миграционная карта.

8.           Гость оплачивает проживание в день заезда.

9.           Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным   часом – с 12 часов текущих суток по местному (московскому) времени. При размещении до расчётного часа (с 0 до 12 часов) и проживании более суток (24 часа) взимается почасовая  оплата. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за  сутки независимо от расчётного часа.                                                                                        Гарантированный ранний заезд –  доплата в размере 50% стоимости суток проживания.                                                                                      

При гарантированном бронировании номер сохраняется за Гостем до  07: 00 утра по местному  времени, следующего за днём запланированного заезда, и в  течение этого времени  предоставляется Гостю (поздний заезд). В  таком случае плата взимается за полные сутки проживания.

10.        В случае задержки выезда Гостя  из номера после расчётного часа  (при условии, что номер не забронирован), оплата производится в зависимости от расчётного времени  следующим образом:                           

- расчётное время с 12:00 до 18:00 –  почасовая оплата   гостиничных суток;

  - расчётное время с 18:00 до 24:00 – оплата за половину суток проживания.

11.      Бронирование мест производится отделом приёма  и размещения по  письменным заявкам предприятий, организаций, учреждений, от граждан по  телефону, факсу или  электронной почте.

 

12.        Об отказе от забронированных номеров  предприятия, учреждения,  организации обязаны письменно сообщить в отдел приёма и размещения не  позднее  14 дней до планируемого размещения, частные лица – письменно или по телефону не позднее 7 дней до заезда.

13.       Администрация Учреждения  без  дополнительной оплаты предоставляет Гостям следующие услуги:

       -   вызов скорой помощи;

       -   пользование аптечкой с набором  медикаментов первой  необходимости (у дежурной горничной  или старшего администратора);

       -   доставку в номер или вручение личной корреспонденции  по её   получении;

       -   побудку к определённому времени;

       -   предоставление кипятка, иголок, ниток, утюга, пользование  холодильником, СВЧ;

       -   услуги библиотеки.

14.  По просьбе Гостей  Учреждение  предоставляет платные услуги.  Оплата платных услуг производится у старшего администратора по утверждённым  ценам на  соответствующие виды услуг.

15.  Администрация Учреждения  обеспечивает Гостей наглядной справочной  информацией о местонахождении и времени работы всех служб и их телефонами.

16.  Смена постельного белья производится через 6 дней, а полотенец  через 3 дня.

   17.  За утрату денег, ценных бумаг и  личных вещей администрация ответственности не несёт.

18.  Администрация в случае обнаружения забытых вещей принимает меры к возврату их владельцу.

19.  Обслуживающий персонал и Гости должны соблюдать тишину, быть взаимно вежливыми.

20.  Гости должны бережно относиться к имуществу и оборудованию,  соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или  повреждения имущества Учреждения Гость возмещает стоимость нанесённого ущерба.

21.  Гости обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности.

22.  Посторонние лица могут находиться в номерах  в период с 08:00 до 23:00 часов.

23.  Гости при уходе из номера обязаны закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключ.

24.  Гостям запрещается:

       -   громко разговаривать, петь и играть на музыкальных инструментах  с 23.00 до 9.00 часов утра;

       -   оставлять в номере в своё отсутствие без разрешения  администрации посторонних лиц, а также  передавать им ключи от номера;

       -   уносить ключ от номера;

       -   переставлять мебель, выносить её  и  постельные принадлежности из номера;

       -   хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

       -   пользоваться нагревательными приборами;

       -   держать в номере животных и птиц;

       -   курить в номере, на балконе, а также во всех  общественных  местах.

25.  При выезде из номера Гость должен произвести  полный расчёт за все  предоставленные ему услуги, если имеется задолженность. Уведомить дежурную горничную о своём выезде и сдать ключ от номера.

26.  В случае нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за номер и другие услуги, нарушения покоя проживающих, нахождения в номерах посторонних лиц после  установленного срока, недостойного  поведения граждане подлежат выселению без возмещения неиспользованных ими денег.

27.  Книга отзывов и предложений находится  у старшего администратора на видном месте  и выдаётся по первому требованию.

28.  На рабочем месте работников Учреждения (старшего администратора, дежурной горничной) должны находиться таблички с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

29.  Настоящие Правила, перечень дополнительных платных услуг, утвержденные директором Учреждения, должны быть вывешены в  вестибюле жилых корпусов в доступном для обозрения месте.

30.  Режим работы жилых корпусов – круглосуточный.

31. О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями – частное учреждение  «Учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье» за 3 квартал 2017 года.

 

1. Вывод источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации не осуществлялся.

2.Приостановление, ограничение и прекращение режима подачи тепловой энергии не производились.

 

 


Студия InformProject. Создание сайтов.Создание сайта -
студия «InformProject»
© Учреждение отдыха «Пушкиногорье». 2017.
Контактная информация